Лечение детей в Германии

Организм ребенка - хрупкая система. Неблагоприятное воздействие факторов внешней среды способно нарушить ее баланс, стать причиной различных заболеваний.

Здоровье ребенка – это базис его дальнейшего благополучия. Детские недуги часто  неизбежны. Задача родителей - выявить в самом начале развития, чтобы решить проблему быстро и, по возможности, полностью.

Немецкая Детская клиника оказывает полный спектр услуг в области диагностики и лечения заболеваний детей с момента рождения до 18 лет.
  • Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому пациенту.
  • Каждого пациента сопровождает специальный сотрудник-консультант и медицинский переводчик.
  • Наша клиника оснащена самым современным высокоэффективным диагностическим оборудованием, позволяющим обнаружить малейшие отклонения в здоровье ребенка.
  • Мы гордимся четкой организацией лечебно-диагностического процесса.
  • Наши врачи имеет высокую квалификацию, постоянно совершенствуют свои знания и навыки.
  • Мы окружаем детей заботой и вниманием, стараемся завоевать их доверие и сгладить неприятные моменты обследования.
  • Мы понимаем, насколько важно для родителей знать все о здоровье своего ребенка и не жалеем времени на общение.
Обследование ребенка в немецкой Детской клинике - это возможность получить высококачественную медицинскую помощь у специалистов международного уровня.

Немецкая Детская клиника оказывает консультативно-диагностическую помощь практически во всех направлениях педиатрии.

Мы уверены, что основой здоровья ребенка является его регулярное обследование, позволяющее выявлять скрытые нарушения в работе органов и систем организма. Многие детские заболевания на ранних этапах развития протекают бессимптомно. Дети, в силу своего возраста, порой не в состоянии объяснить, где у них болит и что их беспокоит. Программа общей диагностики и диспансеризации детей позволяет контролировать физическое и психическое развитие ребенка и гарантирует раннее выявление болезней, скрывающихся под маской мнимого благополучия.

Специальные программы обследования Детской клиники составлены с учетом специфики детских заболеваний и включают консультации специалистов, лабораторные и инструментальные исследования. При необходимости, каждая из программ может быть расширена и дополнена.

Спектр диагностических программ немецкой Детской клиники включает:

• Аллергические заболевания и бронхиальную астму,
  • Детскую пульмонологию,
  • Детскую неврологию,
  • Медицину сна,
  • Лечение детей с ДЦП,
  • Детскую ортопедию,
  • Детскую гастроэнтерологию,
  • Детскую кардиологию,
  • Эндокринологию и диабетологию,
  • Детскую нефрологию,
  • Гематологию,
  • Детскую риноотоларингологию.
  • Спортивную диагностику,
  • Детскую реабилитацию.

Продумывая каждую диагностическую программу, наши специалисты отталкивались от того, насколько информативными для врачей и затратными для родителей будут те или иные анализы и процедуры. Все финансовые расчеты абсолютно прозрачны, стоимость услуг рассчитывается по утверждённым министерством здравоохранения Германии базовым ставкам справочника DRG и таблице тарифных ставок для врачей GOÄ.

Немецкая Детская клиника всегда рада сотрудничеству со своими коллегами из России и стран СНГ.

Мы оказываем помощь в диагностике сложных заболеваний и не пытаемся стать конкурентами семейным врачам, терапевтам и другим специалистам. Мы оказываем помощь в их сложной работе, нацелены на результат, в конечном счете, заинтересованы, чтобы пациенты были довольны услугами наших коллег, рекомендовавших нашу клинику.

В процессе диагностики мы предлагаем нашим коллегам прямое общение с помощью медицинского переводчика, гарантируем быструю и всестороннюю помощь и назначаем прием пациента в самое ближайшее время, оперативно решаем любые вопросы, связанные с поездкой в Германию.

Вся документация, выдаваемая на руки пациенту по окончании обследования или лечения, оформляется в соответствии с европейскими образцами и может быть использована для составления лечебных и реабилитационных программ в других медицинских учреждениях.