Детская пульмонология

• Ваш ребенок постоянно кашляет, и Вы хотите исключить хроническое заболевание легких?
  • Ваш малыш родился недоношенным, и наблюдалось затрудненное дыхание? Вы хотите быть уверены, что у него все в порядке с легкими?
  • Ваш ребенок часто простужается и все простуды у него заканчиваются бронхитом?
  • У вашего ребенка бронхиальная астма, Вы хотите найти ее причину и подобрать эффективное лечение?
  • Ваш ребенок болеет астмой, и Вы не уверены в правильности назначений врача?
  • Ваш ребенок плохо переносит физические нагрузки – начинает задыхаться?
  • Ваш малыш «странно» дышит во сне, и Вы хотите знать причину?
Обратитесь к нам, мы запланируем обследование и лечение Вашего ребенка в нашей немецкой Детской клинике, располагающей уникальными возможностями диагностики заболеваний бронхолегочной системы у детей.

Дыхательная система детей имеет свои особенности. По сравнению со взрослыми, дыхательные пути ребенка более узкие, покрыты рыхлой слизистой оболочкой, пронизанной большим количеством кровеносных сосудов. Любая инфекция или аллергия быстро приводят к отеку, сужению дыхательных путей и нарушению дыхания.

Заложенность носа часто становится причиной одышки у маленьких детей. При переходе на дыхание ртом, в бронхиальное дерево и легкие попадает плохо согретый и неочищенный от микробов воздух - это предрасполагает к частым респираторным заболеваниям.

У малышей короткая и широкая трахея, что обусловливает быстрое распространение инфекции из горла в бронхи и легкие и развитие бронхита и пневмонии.

При возникновении аллергической реакции и инфекции узкие бронхи (бронхиолы) легко спадаются. Поэтому у детей с бронхиолитом и бронхиальной астмой даже при минимально выраженном патологическом процессе часто возникают одышка и удушье.

Диагностика бронхолегочных  заболеваний у детей в немецкой Детской клинике

Заболеваниям дыхательных путей и нарушением дыхания у детей в немецкой Детской клинике уделяется огромное внимание. Все врачи клиники, занимающиеся этой проблемой, имеют специальную подготовку, высокий уровень квалификации и опыт работы с детьми различных возрастов.

Для диагностики бронхолегочных заболеваний используются новейшие и проверенные временем методы. Современное высокотехнологическое оборудование позволяет выявлять и дифференцировать заболевания дыхательной системы на ранних стадиях развития.

В соответствии с рекомендациями немецкого общества детской и подростковой медицины в программу диагностики бронхолегочных заболеваний включены:
  • Спирометрия и плетизмография всего тела, позволяющие исследовать функции бронхов и легких, оценить насыщения;
  • Исследование возможностей дыхательной системы при физической нагрузке – спирометрия на беговой дорожке или велотренажере, эргометрия;
  • Эндоскопическое исследование верхних дыхательных путей и бронхов;
  • УЗИ;
  • Рентгенография и компьютерная томография;
  • Полисомнография с регистрацией дыхания и спирометрией во сне;
  • Лабораторное исследование крови и бронхиальной слизи;
  • Иммунологическое исследование – анализ крови на различные аллергены.
Заболевания, которые диагностируют и лечат врачи немецкой Детской клиники:
  • Проблемы дыхательной системы у новорожденных детей и младенцев.
  • Хронические заболевания бронхолегочной системы у детей, рожденных недоношенными.
  • Бронхиальная астма аллергической и инфекционно-аллергической природы с частыми обострениями и тяжелыми приступами удушья.
  • Частые, повторяющиеся бронхиты, бронхиолиты и пневмонии.
  • Наследственные заболевания дыхательной системы, такие как цилиарная дискинезия и муковисцидоз.
  • Поражения органов дыхательной системы при иммунных, онкологических и других тяжелых общих заболеваниях.
  • Нарушения дыхания и заболевания бронхолегочной системы, связанные с деформацией рудной клетки и позвоночника.
  • Проблемы дыхания у детей с задержкой психофизического развития, например, болезни Дауна и детский церебральный паралич.
  • Нарушения дыхания, обусловленные неврологическими проблемами, слабостью, парезом и параличом дыхательной мускулатуры.
  • Нарушения дыхания, связанные со сбоями в работе дыхательного центра.
  • Храп и синдром сонных апноэ у детей и подростков.
Консультативная помощь и лечение больных

Специалисты-пульмонологи немецкой Детской клиники всегда рады сотрудничеству с коллегами из других стран и готовы оказать помощь в решении следующих вопросов:

• Диагностике и лечении хронического, устойчивого к терапии кашля у детей и подростков;
  • Диагностике сложных пульмонологических заболеваний;
  • Диагностике стридора, храпа и синдрома сонных апноэ у детей;
  • Оценка и подбор терапии в случае нестабильной формы бронхиальной астмы;
  • Оценка и составление программы лечения детей с заболеваниями органов дыхания и тяжелой сопутствующей патологией;
  • Организация ухода за детьми после трахеостомии;
  • Дополнительная консультация в сомнительных и тяжелых случаях патологии дыхательной системы.
Четкая организация диагностического процесса консультативной помощи позволяет быстро и эффективно решать вопросы, связанные с пульмонологическими проблемами у детей.
Обращайтесь к нам! Наши специалисты немецкой Детской клиники сделают все от них зависящее, чтобы дыхание вашего ребенка было легким и свободным!