Аллергия и бронхиальная астма у детей

• У вашего ребенка бывают приступы одышки и удушья, и вы хотите найти их причину?
  • Ваш ребенок страдает хроническим кашлем?
  • Физическая нагрузка провоцирует приступы затрудненного дыхания, и вы хотите понять почему?
  • У вашего ребенка пищевая аллергия?
  • Ваш ребенок страдает хроническим насморком, а весной к нему присоединяются слезотечение и кашель?
  • У вашего ребенка постоянная отечность  в области лица, нарушено носовое дыхание и слух?
  • У вашего малыша часто появляется сыпь на теле, и вы подозреваете, что это аллергия?
  • Укусы комаров приводят к появлению на теле ребенка огромных волдырей?
  • У малыша часто болит живот и наблюдается нарушение стула?

Вероятней всего, эти симптомы являются признаком аллергии – повышенной чувствительности организма к определенным, безобидным для здорового человека веществам (аллергенам).

Обращайтесь к нам, мы проведем  обследование вашего ребенка в нашей немецкой Детской клинике. Специалисты нашей клиники имеют огромный опыт и ультрасовременную лабораторию с максимальными возможностями  диагностики аллергических заболеваний, в том числе бронхиальной астмы у детей.

Современные дети крайне предрасположены к развитию аллергических заболеваний. Причиной тому не только несовершенство детской иммунной системы, но и наследственная предрасположенность, прогрессирующее ухудшение экологической обстановки.  Каждый третий ребенок сегодня страдает аллергическим заболеванием, а каждый десятый имеет диагноз «бронхиальная астма».

Аллергическая реакция проявляется так же, как воспаление, только вызывается не микробами или вирусами, а органическими, чаще белковыми частицами, источником которых являются растения, животные, насекомые, грибы, пищевые продукты. Раздражителем для иммунной системы могут стать агрессивные химические вещества, содержащиеся в парфюмерии и бытовой химии.

Аллергическая реакция сопровождается расширением кровеносных сосудов, болью, отеком и покраснением тканей, увеличением секреции желез. Если в аллергический процесс включаются бронхи и легкие, развивается бронхиальная астма. По статистике, 80% случаев бронхиальной астмы, выявленной у школьников, связано именно с аллергией. В остальных случаях заболевание начинается с инфекционного бронхита. Часто болеющие дети нередко становятся астматиками.

Заболевания, которые связаны с аллергией:
  • Бронхиальная астма,
  • Аллергический ринит и конъюнктивит, поллиноз.
  • Атопический дерматит и экзема,
  • Пищевая аллергия,
  • Лекарственная аллергия,
  • Бытовая аллергия.
  • Отек Квинке.
  • Аллергическая тромбоцитопения,
  • Анафилактический шок.
Специалисты нашей немецкой Детской клиники  имеют немалый опыт диагностики аллергии и бронхиальной астмы. Наличие уникального оборудования позволяет обнаружить аллерген, что дает возможность эффективно лечить аллергические заболевания.
Уникальная диагностическая аллергологическая лаборатория

Диагностика аллергии в немецкой Детской клинике  основана на выявлении в крови ребенка веществ (антител, иммуноглобулина Е), образуемых иммунной системой при столкновении с раздражителем (аллергеном).

Для исследований используется современный высокотехнологический аппарат Phaida 250 (Phaida Thermophischer), позволяющий диагностировать аллергию на молекулярном уровне в рамках теста RAST и прогнозировать развитие тяжелейших аллергических реакций, таких как анафилаксия.

При кожных аллергических заболеваниях и поражении дыхательных путей выполняется анализ на медиаторы воспаления.

Диагностика целиакии, непереносимости белка пшеницы (глютена), аллергии на яйца, молоко, и другие продукты питания включает не только анализ на иммуноглобулины Е, но серологическое исследование крови.

Если вашему ребенку поставлен диагноз аллергии или бронхиальной астмы, или вы подозреваете у него эти заболевания, обследование в немецкой Детской клинике  даст возможность выявить причину. Обращайтесь, мы поможем вам справиться с аллергией!